четверг, 11 января 2018 г.

ЦКАД. Хроника преступления

Грандиозная афера

Главный идеолог ЦКАДА Владимир Путин пытался впарить «эпохальный проект» еще в 2013 году на Петербургском экономическом форуме. Все ведущие иностранные строительные компании наотрез отказались обсуждать даже саму возможность участия в экологическом преступлении, опасаясь серьезных репутационных и финансовых рисков.
В итоге,  идею строительства платной автомобильной магистрали «всероссийского масштаба» вместе с миллиардами Фонда национального благосостояния РФ с удовольствием проглотили друзья «национального лидера».
Решение о начале возведения подмосковного дорожного Ада главой «вертикали» принималось в окружение штатных кремлевских астрологов. Афера магов-шарлатанов провалилась - гнилой проект превратился в постоянную головную боль действующего режима. Так называемый «проект ЦКАД» оказался фальсификацией данных сорокалетней давности, а девять миллиардов рублей российских налогоплательщиков распихали по карманам дельцы из «Северного братства» и «Союздорпроекта».


Проектирование ЦКАД, несмотря на его якобы общественное предназначение, велось без какого-либо общественного обсуждения, без публичного рассмотрения существовавших и существующих альтернативных вариантов с участием научных учреждений и независимых экспертов, без предъявления обществу обоснований способности путинского «проекта века» решить  хоть какие-нибудь целевые задачи.
Под прикрытием общественного интереса данный проект преследует исключительно частные интересы конкретных выгодоприобретателей, связанные, в частности, с возможностью распоряжения земельными ресурсами, выводимыми из федеральной собственности под запланированную коммерческую застройку объектами инфраструктуры.
Публичные слушания по строительству ЦКАД были сфальсифицированы в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском районах. Экологическая экспертиза не проведена ни по одному из участков строительства. Предъявленные обществу заключения «Главгосэкпертизы» - служебный подлог, примитивная подгонка нормативной базы под многочисленные нарушения строительных и экологических норм.
Очевидные факты властями игнорируются полностью. Информация о катастрофических последствиях строительства очередного автомобильного «кольца» в Московской области режимом тщательно скрывается. Цели грандиозной аферы под названием «ЦКАД» состоят не в решении транспортных проблем, а в банальном распиле денег в пользу друзей Владимира Владимировича.

Дорога в тупик

Эксперты убеждены, что освободить Москву и трассы в ближайшем Подмосковье от транзитного потока, следующего через столичный регион, не удастся. По сути, ЦКАД не только не снимет транспортную нагрузку с подмосковных дорог, но и станет причиной возникновения дополнительных дорожных заторов. Таким образом, власти декларируют на обозримую перспективу отказ от сооружения стандартной для всех больших стран мира сетки скоростных автомобильных магистралей между регионами страны.
Вместо развития сети скоростных автомобильных магистралей между административными центрами Европейской части РФ и формирования грузовых логистических центров за пределами Московской области на рубеже Тверь - Владимир - Рязань - Тула - Калуга, узким кругом лиц лоббируется сверх затратный и бесполезный проект ЦКАД, который всего лишь воспроизводит в федеральных масштабах радиально-кольцевую структуру московского типа,  абсолютно тупиковую с позиций обслуживания мощных транспортных потоков.
При проектировании Центральной кольцевой автодороги  не принималось во внимание сохранение экологического каркаса Московской области и - особо охраняемых природных территорий, заказников и памятников природы. Вместо этого, идет процесс изменения границ заказников, через которые проходит проектируемая ось дороги.
Вынесенные на общественные слушания материалы оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду (ОВОС) проекта ЦКАД свидетельствуют о том, что вырубка защитных лесов под платную автодорогу вообще не рассматривается в качестве деятельности, могущей оказать влияние на окружающую среду.




ЦКАД - это не только преступное освоение уникальных природных территорий Московского региона под коммерческую застройку, но и варварская фрагментация огромных природных массивов. Чем мельче иссечены природные территории, в том числе лесные массивы, тем они менее устойчивы, тем сильнее действуют неблагоприятные краевые эффекты.
Никаких компенсационных мер, которые направлены на предотвращение эффекта фрагментации, при реализации ЦКАДА и других инфраструктурных проектов властями не предусматривается. Выстроить систему поддержания благоприятной окружающей среды в таких условиях очень дорого и технически сложно. Затраты превысят стоимость путинского «проекта века» в десятки раз.
В Подмосковье происходит фактическое вымирание тех отраслей народного хозяйства, которые связаны с управлением природными территориями - прежде всего, лесного и сельского хозяйства. В результате этого леса и другие природные территории приходят в упадок, теряют свою эстетическую и средообразующую ценность, превращаются в свалки бытового и промышленного мусора.

ЦКАД «Новой Москвы»

ЦКАД Московской области - способ освоить оставшиеся подмосковные территории для «Новой Москвы» и возможность растащить по карманам горе строителей скудные ресурсы изрядно похудевшего российского бюджета. Власти превращают Подмосковье в полигон для добычи полезных ископаемых, в промышленно-оптовую базу и перевалочный пункт для грузовых транзитных потоков, а ЦКАД - в самую длинную по протяженности московскую улицу с пробками и заторами.
Действующий режим планирует слить Москву и Подмосковье в единый урбанизированный комплекс диаметром более 120 километров. Реализация путинского «проекта ЦКАДА» в перенаселенном Московском регионе стремительно нищающей России приведет к резкому падению качества жизни, экологической и гуманитарной катастрофе гигантского масштаба.


Сегодня рост численности населения Московской агломерации в значительной степени происходит за счет представителей тех социальных групп населения, которые характеризуются, с одной стороны, повышенными потребительскими амбициями, а с другой стороны - правовым нигилизмом и презрительным отношением к интересам других граждан.
Безудержный рост Московской агломерации грозит отнюдь не только лесам и другим природным экосистемам. Перенаселенность является источником значительного количества социальных проблем - конфликтов между различными социальными и этническими группами населения, ухудшения санитарно-эпидемиологической ситуации, криминализации общества.
Кроме того, быстрый рост Московской агломерации и реализация крупных и сверх дорогих инфраструктурных проектов, направленных на обслуживание этого роста, неизбежно приведет к увеличению разрыва между столицей и большинством других регионов страны до уровня, ставящего под угрозу целостность всей страны.
Реализация безумных планов властей неизбежно приведет к резкому падению качества жизни и состояния окружающей среды, Московский регион превратится в гигантскую злокачественную опухоль - в ЦКАД Владимира Путина.

Третий ЦКАД «Автобана»

Российские власти, поняв, что ни одна вменяемая компания ни при каких условиях не станет участвовать в преступлениях ЦКАДА, отдали Московский регион на растерзание АО ДСК «АВТОБАН», гендиректор которого Андреев А.В. является адептом запрещенной в России тоталитарной секты саентологов. «Автобан» Алексея Андреева является основным генеральным подрядчиком госкомпании «Автодор» по строительству 3 и 4 участков так называемой Центральной кольцевой автомобильной дороги.


Варварское уничтожение природы Подмосковья оценил «национальный лидер». В марте 2016 года Владимир Путин подписал Указ о награждении гендиректора «Автобана» орденом Почета с формулировкой «За заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд». Орденоносец, депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа от «Единой России» и «vip» спонсор  тоталитарной секты саентологов Алексей Андреев готовит масштабную экологическую катастрофу в Московском регионе.





Главгосэкспертиза РФ оперативно «одобрила» проект строительства третьего этапа ЦКАД. Тот факт, что проект строительства третьего этапа ЦКАД не прошел и не мог пройти экологическую экспертизу, чиновников Главгосэкспертизы не смущает.
Концессию на строительство и эксплуатацию третьего участка ЦКАД получило ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК), 75% общества принадлежит АО ДСК «Автобан» Алексея Андреева, 25% - Евразийскому банку развития (ЕАБР). Газпромбанк, Сбербанк и ЕАБР заключили с АСК договор о предоставлении синдицированного кредита сроком на 16 лет.





Третий ЦКАД - один из пяти пусковых комплексов «путинской магистрали». Это платная трасса протяженностью 106 километров на северо-востоке Московской области. Она, согласно замыслу правящего режима, пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка.
В настоящее время в северной части Подмосковья на ЦКАД-3 «Автобаном» осуществляются масштабные экологические преступления.





В отношении генерального директора «Автобана» ГСУ МВД РФ были возбуждены и благополучно закрыты два уголовных дела по статьям «Незаконная банковская деятельность» и «Мошенничество». Также г-н Андреев осуществлял сомнительные проекты с саентологом Александром Ткаченко, осужденным Черемушкинским судом Москвы по ст. 159 УК РФ к восьми годам лишения свободы.
В Подмосковье Ткаченко создал компанию под названием «Ваш дом» и объявил о продаже фантомной недвижимости в нескольких районах области. Жертвами мошенника стали сотни доверчивых людей. Сейчас Алексей Андреев пытается переоформить на себя земельные участки, принадлежащие уже осужденному Ткаченко с целью спасти их от изъятия для компенсации нанесенного потерпевшим ущерба.





Алексей Андреев является ключевой фигурой и единственным владельцем «Автобана». В 2011 году Forbes включил Андреева в список богатейших россиян с состоянием в 500 млн. долларов. В 2014 году бизнесмен вошел в рейтинг «Короли госзаказа-2014» - «Автобан» в 2013 году выиграл 15 госконтрактов на общую сумму 28 млрд. рублей. Представитель г-на Андреева пояснил, что он является депутатом на непостоянной основе, поэтому может совмещать бизнес с общественной деятельностью!
Среди объектов «Автобана» - федеральные трассы М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», подходы к мостовым переходам через реки Обь и Иртыш и другие объекты в ХМАО-Югре. С руководителем «Автодора» Сергеем Кельбахом Андреев познакомился через Аркадия Ротенберга – ближайшего друга Владимира Путина. Именно из Югры растут корни финансового «успеха» Алексея Андреева.





Несомненно, вера в Бога или участие в секте - свободный выбор любого человека. Господин Андреев не сатанист, но сайентолог. Тут стоит вспомнить скандал, когда член Общественной палаты РФ Георгий Федоров начал ознакомление с материалами для подготовки запроса на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить факты незаконной деятельности руководства дорожно-строительного концерна «Автобан».
Основные положения и символика саентологов близки к сатанизму, сама организация классифицируется как тоталитарная секта. Адепты саентологии причисляют себя к «избранной мировой элите» и действуют по принципу «цель оправдывает средства». В России «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» ликвидированы по решению судов всех инстанций в 2016 году.





Причем тут сайентология? Как оказалось, часть бюджетных средств, выделяемых на дорожное строительство, по фиктивным сделкам уходила за рубеж, в том числе в пользу сайентологической церкви. 
«Надеюсь, что правоохранительные органы проверят деятельность «Автобана» и господина Андреева и вынесут свое компетентное решение по имеющимся фактам. Хотелось бы, чтобы борьба с коррупцией в стране носила не разовый, а системный характер. Чтобы нигде и никогда коррупционеры не чувствовали себя в безопасности и безнаказанными», - говорил Федоров в середине 2015 года.
Но, похоже, с правоохранительными органами г-н Андреев смог договориться так же, как с «Автодором». Криминальный распил требует тишины. Тем более, когда на средства российских граждан в Московском регионе происходит настоящий экологический бандитизм…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:

1 комментарий:

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...