понедельник, 9 апреля 2018 г.

Тени криминального ЦКАДА

Уничтожением Подмосковья займутся турки  и саентологи

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО ДСК «Автобан» и турецкая строительная компания Makyol объявили о создании консорциума для концессионного соглашения по строительству и эксплуатации Четвертого комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. Соответствующее соглашение было подписано 15 февраля 2018 года.
Для Четвёртого ЦКАДА на троих сообразили очередную компанию «Юго-Восточная магистраль» (ЮВМ), осуществляющую функции концессионера по проекту. В ЮВМ турецкой Makyol будут принадлежать 33,33% долей компании. «Автобану» 33,34%, РФПИ 33,33% долей компании. Уничтожением Подмосковья займутся турки  и саентологи.
Согласно планам властей, Четвёртый ЦКАД протяженностью более 96 километров пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, город Электросталь и Домодедово.
Четвёртый ЦКАД, не прошедший экологическую экспертизу, – это последнее звено в адской дорожной петле, которая задушит москвичей и жителей Подмосковья в бесконечном транспортном потоке и запустит необратимый процесс гигантской экологической катастрофы.


Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) - суверенный инвестиционный фонд РФ, основан в июне 2011 г. с «целью осуществления вложений в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с иностранными финансовыми инвесторами». Механизм деятельности РФПИ и его руководства не прозрачен и направлен на личное обогащение его участников.
ДСК «Автобан» Алексея Андреева существует исключительно благодаря сомнительным госконтрактам от коррумпированных российских властей. Грандиозный скандал, связанный с экологическими преступлениями «Автобана» на ЦКАД 3, только набирает обороты. Однако, 11 июля 2017 года наблюдательный совет госкомпании «Автодор» одобрил заключение договора на подготовку территории строительства четвёртого ЦКАДА с ДСК «Автобан». На комплекс работ по «подготовке» территории строительства ПК № 4 «Автобану» власти подарили более четырех миллиардов рублей. Фактически эти средства будут использованы на продолжение массовых вырубок лесов и разрушение экологии Подмосковья.
Makyol - основной подрядчик турецких властей по строительству автомобильных дорог, метро и туннелей. По состоянию на 2018 год общий объем контрактов в портфеле проектов Makyol составляет более 5,3 млрд. долларов США. По итогам 2016 года консолидированный суммарный доход компании составил 1,1 млрд. долларов США, включая доход от объектов концессий. Makyol  работала в Марокко, Алжире, Ираке, Омане, Кувейте, Албании, Азербайджане и Казахстане.

ЦКАД по-турецки

Продолжением российско-турецкого ЦКАДА стало учреждение совместного инвестиционного фонда. РФПИ и Турецкий суверенный фонд (ТСФ) согласовали окончательные условия сотрудничества. Соглашение было подписано в Анкаре 3 апреля 2018 года в присутствии Владимира Путина и главы Турции, почетного доктора МГИМО Реджепа Эрдогана.


Согласно достигнутым договоренностям, вклад РФПИ и ТСФ в совместный фонд составит до 500 млн. долларов США с каждой стороны. «Инвестиции будут направлены в привлекательные инвестиционные проекты, способствующие укреплению торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между Россией и Турцией» - говорится в сообщении РФПИ.
Также в ходе путинской поездки в Турцию к другу Эрдогану подписано соглашение между РФПИ и турецкой компанией Makyol. Они создадут партнерство для реализации инфраструктурных проектов в области дорожного строительства. Ранее Makyol уже вошла в консорциум по строительству Четвёртого ЦКАДА вместе с РФПИ и АО «ДСК «Автобан».
Вхождение турецкой компании в скандальный коррупционный проект строительства и эксплуатации платного Четвертого комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области превращает его участников уже и в международное уголовное преступное сообщество.


Криминальный «проект всероссийского ЦКАДА» Владимир Путин пытался пристроить с 2013 года. Все ведущие иностранные строительные компании наотрез отказались обсуждать даже саму возможность участия в экологическом преступлении, опасаясь серьезных репутационных и финансовых рисков. От путинского ЦКАДА отвернулись и всеядные китайские товарищи. И вот грандиозный «успех». Лидеры двух «демократий», российской и турецкой, договорились… До ЦКАДА.

Действующие лица

Итак, беспрецедентное наступление на конституционные права миллионов российских граждан продолжается. Право жить в благоприятной окружающей среде декларируется статьей 42 Конституции Российской Федерации: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
ЦКАД в нынешнем виде является актом варварского уничтожения природы Подмосковья и демонстративного пренебрежения к общественному мнению. Авторы коррупционно-преступного «проекта века» полностью игнорируют однозначные отрицательные экспертные заключения и научные исследования. При проведении госэкспертизы проекта ЦКАД совершен служебный подлог, в результате которого из имевшихся сценариев прокладки трассы был принят более дорогостоящий и менее эффективный.
Грядущие бедствия для миллионов жителей Московского региона в свете «решения проблем глобального мирового устройства» властной вертикали не интересны. Экологический, социальный и экономический террор в Московском регионе набирает обороты. На Конституцию, как и на права россиян, «национальному лидеру» и всей гоп-стоп компании ЦКАДА плевать.


Дмитриев Кирилл Александрович (12 апреля 1975 г.р., Киев) - генеральный директор суверенного Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В 2017 г. полномочия Дмитриева продлены на 5 лет Владимиром Путиным.
Недавно РФПИ получил право на квоту в 10 процентов из Фонда национального благосостояния (ФНБ) для «реализации наиболее значимых инвестиционных проектов». РФПИ - фонд, созданный для продвижения наиболее выгодных инвестиционных проектов, которые должны приносить прибыль в бюджет страны, стал одним из главных проектов распила  государственной казны.
После того, как главу Внешэкономбанка (ВЭБа) отправили в отставку, РФПИ стал независимой от ВЭБа структурой и превратился в настоящую денежную кормушку для Кирилла Дмитриева и его подчиненных. Убытки от деятельности друзей Путина в ВЭБе составили более одного триллиона рублей. Такому, вполне ожидаемому результату деятельности госкомпании ВЭБ, посодействовал и нынешний начальник РФПИ.


Кельбах Сергей Валентинович (3 апреля 1959 г.р., Славгород, Алтайский край) - председатель правления государственной компании «Автодор».
Госкомпания «Автодор», которой с 2011 г. руководит Сергей Кельбах, известна многочисленными скандалами, связанными с хищением бюджетных средств. Коррупционные эксцессы «Автодора» объединяет то, что все они были связаны с подрядами на строительство новых автомобильных трасс.
Счетная палата РФ неоднократно находила серьезные нарушения в деятельности «Автодора» Так, в 2015 г. было установлено, что средства ФНБ, выделенные на ЦКАД, длительное время прокручивались в банках. Следственное управление ФСБ РФ ранее возбудило уголовное дело № 678354 о хищении 9 млрд. рублей, предназначавшихся для ЦКАД.
В мае 2014 года Счетная палата выявила завышение сметы на строительство участка платной дороги Москва - Санкт-Петербург в Тверской области, который строит ОАО «Мостотрест» Аркадия Романовича Ротенберга. «Переплата» в пользу близкого друга Владимира Владимировича Путина составила 6,6 млрд. рублей.
До этого, в марте 2013 года, компания Аркадия Ротенберга «Мостотрест» без конкурса получила госзаказ на дорожное строительство вокруг «Сколково» на сумму 56,6 млрд. рублей. Интересы Ротенберга лично лоббирует глава государственной компании «Автодор».


Андреев Алексей Владимирович (13 августа 1959 г.р., Москва) - генеральный директор АО «ДСК «Автобан». По совместительству депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа по Мегионскому одномандатному избирательному округу №6.
«Автобан» является основным генеральным подрядчиком госкомпании «Автодор» по строительству 3 и 4 участков так называемой ЦКАД. Главгосэкспертиза РФ «одобрила» проект строительства третьего этапа ЦКАД. Тот факт, что проект строительства ЦКАД  3 не прошел и не мог пройти экологическую экспертизу, чиновников Главгосэкспертизы не смутил.
Концессию на строительство и эксплуатацию ЦКАД 3 получило ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК), 75% общества принадлежит АО ДСК «Автобан» Алексея Андреева, 25% - Евразийскому банку развития (ЕАБР). Газпромбанк, Сбербанк и ЕАБР заключили с АСК договор о предоставлении синдицированного кредита сроком на 16 лет.
В очередной сомнительный консорциум по строительству и эксплуатации Четвёртого ЦКАДА, получившего категорическое отрицательное экологическое заключение, помимо «Автобана» вошли Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и турецкая строительная компания Makyol.
Генеральный директор «Автобана» А. Андреев стал известен как «VIP» спонсор тоталитарной секты саентологов. До 2017 года саентологи работали в РФ легально. Например, заместитель руководителя администрации Президента России Сергей Кириенко в 1994 году окончил школу «Церкви саентологии» и является «просвящённым» адептом.
Основные положения и символика саентологов близки к сатанизму, сама организация классифицируется как тоталитарная секта, а саентологические методы оцениваются как разрушительно влияющие на организм человека и его психику. В России «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» ликвидированы по решению судов всех инстанций в 2016 году.

Отравленные путинским ЦКАДОМ

Органам государственной пропаганды РФ категорически, под угрозой применения репрессий и увольнения из федеральных или территориальных СМИ, запрещено информировать российских граждан об экологическом бандитизме, творящемся в Московском регионе.
Сегодня ЦКАДОМ называют беспрецедентное по масштабам уничтожение окружающей среды, обман и фальсификации при осуществлении так называемых путинских мега-проектов, тотальное пренебрежение к общественному и экспертному мнению, к интересам миллионов российских граждан.



В ночь на 21 марта 2018 года в деревне «Ядрово» Волоколамского района Московской области произошел мощный выброс сероводорода – отравляющего газа. Более 70 детей обратились в больницу. У них были головные боли, рвота, кашель, сыпь, некоторые теряли сознание. Часть пострадавших привезли на скорой помощи прямо из школ. Массовое отравление токсичным газом нанесло невосполнимый ущерб здоровью тысячам жителей Волоколамского района.
«Более 500 жителей Волоколамска, из них 418 детей, обратились к врачам за помощью с 21 по 29 марта 2018 г.», - сообщил на совете депутатов Волоколамского района первый замминистра здравоохранения Московской области Владимир Ющук.
На место экологической катастрофы приехали губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава Волоколамского муниципального района Евгений Гаврилов. Главу района слегка побили, а губернатора, прикрытого охраной, закидали комьями снега под крики «Позор!» и «Убийца!».


Не смог потушить народную ярость даже ОМОН, приехавший сразу на трех грузовиках, правда, действовавший весьма сдержанно, даже несмотря на снежки, которые летели и в их сторону. 23 марта 2018 г. Воробьев уволил Гаврилова, а на его место назначил главу округа Лосино-Петровский Андрея Вихарева.
Путинский ставленник - подмосковный губернатор Воробьев поспешил заверить общественность, что ввоз отходов в «Ядрово» будет приостановлен. Вместо поиска решения мусорной катастрофы федеральные и областные власти собираются застроить Подмосковье новыми огромными свалками, отравляющий газ от которых отправит в могилу население всего Московского региона.


Протесты против мусорных полигонов перекинулись и на другие районы Московской области. 25 марта 2018 г. жители Коломны перекрыли дорогу на полигон «Воловичи». Они утверждают, что из-за запаха со свалки дети стали жаловаться на головные боли. Акция возникла стихийно, в ней участвовали около 100 человек, разгневанные протестующие не пропустили на полигон порядка 20 мусоровозов.
Жители деревни Свистягино в Воскресенском районе Московской области 25 марта 2018 г. перекрыли дорогу к строящемуся мусоросжигательному заводу. В Рузском городском округе 25 марта также прошла акция протеста. Местные жители утверждают, что в 5 км. от Тучково, возле деревни Морево, свозят твердые бытовые отходы в раскопанный карьер, в течение последних двух недель каждый день заезжает 20–30 мусоровозов. На акцию вышли 500 человек.

Собянинская помойка века

Очередным этапом наступления путинского ЦКАДА стало решение властей Москвы о строительстве мусорного полигона «Малинки» в 10 км. от Троицка. Площадь «Малинок», включая сортировочный цех и административные здания, составит 67 гектаров, где будет захоронено до 6,5 миллионов тонн мусора. Инициатором размещения крупнейшей в Европе «помойки века» на территории Новой Москвы стал мэр столицы Собянин С.С.


В сентябре 2017 г. проект строительства полигона получил одобрение Главгосэкспертизы. «Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация  - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки»,
С 1998 по 2016 год в районе Троицка находился полигон твердых коммунальных отходов (ТКО). Старая свалка в «Малинках» на площади 8 га. создавалась по решению властей Подольского района Подмосковья. Ее эксплуатацией занималось муниципальное предприятие «Малинки».
С 1 июля 2012 года эта территория Подольского района была включена в границы Москвы и стала называться муниципальное образование поселение Краснопахорское в составе Троицкого административного округа (ТиНАО). И в 2016 году старый мусорный полигон был закрыт.
В апреле 2017 года комиссия московского правительства признала экологическую ситуацию в «Малинках» критической - полигон не рекультивирован и оказывает активное воздействие на прилегающую территорию в виде распространения фильтрата с солями тяжелых металлов и других ядовитых веществ, а также, предположительно, наличием неустановленных видов биологических и медицинских отходов.
Расширение полигона «Малинки» нанесет вред не только окружающей среде в регионе, но и здоровью местных жителей. На дне любого открытого мусорного полигона образуется фильтрат – жидкость, которая впитывает в себя все отходы. Затем эта жидкость может просочиться в почву, ближайшие овраги, речки, водоемы. Это очень опасно не только для природы, но и для человека. Полигон площадью в 67 гектаров нанесет невосполнимый урон окружающей среде и отравит население близлежащих населенных пунктов.


Федеральное законодательство допускает нахождение полигонов твердых коммунальных отходов на территории Новой Москвы до 1 января 2025 года. Соответственно, «Малинки» будут принимать в 2018–2024 годах до 1 млн. тонн мусора в год. Сейчас самый большой действующий полигон в столичном регионе - «Тимохово» - принимает до 700 тыс. тонн. Закрытый в 2017 году мусорный полигон «Кучино» в Балашихе принимал около 650 тыс. тонн отходов в год.

Ключи от ЦКАДА

Спектакль «Белоснежка и семь гномов» прошел с аншлагом. Премьера состоялась 18 марта 2018 года. Приз зрительских симпатий в 77% получила ТЕНЬ КГБ СССР. Постановка окончена. Статисты разошлись. Радостные и довольные. В театре погашен свет. Пожизненная инаугурация «главного героя» ЦКАДА пройдет в Москве, зачищенной от «овощей» и «людской пыли».
Путинский ЦКАД стал ключом к промышленному освоению и застройке огромных территорий Центральной России. К проекту проектировщиков-аферистов из «Союздорпроекта» со стороны научных кругов и общественности было представлено более двухсот замечаний и возражений. В итоге, «проектанты ЦКАДА» предъявили властям и российскому обществу экологическую бомбу, способную уничтожить население всего Московского региона.


ЦКАДОМ  власти превращают Подмосковье в безразмерную свалку токсичных отходов, в полигон для добычи полезных ископаемых, в промышленно-оптовую базу и перевалочный пункт для грузовых транзитных потоков, а трассу - в самую длинную по протяженности московскую улицу с пробками и заторами.
Действующий режим планирует слить Москву и Подмосковье в единый урбанизированный комплекс диаметром более 120 километров. Реализация путинского «проекта ЦКАДА» в перенаселенном Московском регионе стремительно нищающей России приведет к резкому падению качества жизни, экологической и гуманитарной катастрофе беспрецедентного масштаба.
Проект путинского ЦКАДА затрагивает права и интересы не только жителей Москвы и Московской области, но и всей страны. Для жителей Москвы и Подмосковья реализация данного проекта будет означать коренное ухудшение качества окружающей среды, для остальных граждан России - стягивание огромных материальных и человеческих ресурсов, необходимых для развития всей страны, в один столичный регион.


Огромные средства, необходимые для реализации проекта ЦКАД, будут потрачены на развитие относительно благополучного столичного региона, а не на равномерное развитие всей страны, что еще больше увеличит разрыв между экономическим положением Москвы и Подмосковья с одной стороны, и остальной страны - с другой.
Действующий режим декларируют на обозримую перспективу отказ от сооружения стандартной для всех больших стран мира сетки скоростных автомобильных магистралей между регионами страны.
Вместо развития сети скоростных автомобильных магистралей между административными центрами Европейской части РФ, формирования грузовых логистических центров за пределами Московской области, узким кругом лиц лоббируется сверх затратный и бесполезный проект ЦКАД, который всего лишь воспроизводит в федеральных масштабах радиально-кольцевую структуру московского типа,  абсолютно тупиковую с позиций обслуживания мощных транспортных потоков.
Согласно проекту, более 70% ЦКАД проходит по лесным территориям. Общая площадь изъятия земель и вырубки лесов составит тысячи гектаров. Это защитные леса, выполняющие важнейшие средообразующие, защитные, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции. ЦКАД предусматривает вырубку лесов и садов  - лесопаркового защитного пояса с режимом заказника, который создавался с 1935 года.


Сегодня однозначно можно сказать, что решение о начале возведения ЦКАДА в таком масштабе было страшной ошибкой или преступлением. В сложившейся ситуации уже трудно отделить одно от другого. С кошмарным путинским проектом геноцида страна погрузилась в тень. В тень криминального ЦКАДА…

АНТИ ЦКАД (по материалам СМИ)
Подробности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Саентологи ЦКАДА

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) саентолог Кирилл Дмитриев (кличка «упырь») 16 апреля 2020 года получил от Владимира Путина ...